Ментальная арифметика


ПОЛУЧИТЕ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
ЖМИ СЮДА
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО *
ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА *
ЗАПИСАТЬСЯ
ПОЛУЧИТЕ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
Подайте заявку и получите пробное развивающее занятие в подарок.
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО *
ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА *
ЗАПИСАТЬСЯ

Как помочь ребенку учиться?

Успех в школе зависит от развития

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
  • ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  • КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ
  • ДИНАМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  • НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
  • ПАМЯТИ

Что развивает эти качества?

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Гармонично развитый ребенок - радость для родителей!

В основе занятий по ментальной арифметике лежит методика, которая позволяет тренировать скорость восприятия и обработки информации. У ребенка развиваются одновременно оба полушария мозга.

Как такое возможно?

Это достигается благодаря тому, что на занятиях дети мысленно воспроизводят вычисления на абакусе (специальных счетах). Побочный эффект от занятий - ребенок умеет быстро считать в уме.

Благодаря прохождению полного курса ментальной арифметики ваш ребенок научится мыслить творчески и аналитически.

Новая информация, которую каждый день в большом количестве наши дети получают в школе, будет восприниматься сразу. Ваш ребенок будет очень быстро и легко запоминать всю информацию, которую ему задали выучить в школе.

Это приведет к тому, что ребенок становится уверенным в своих силах. У него растет самооценка. Самое ценное в том, что дети учатся принимать решения и брать на себя ответственность.

нажмите на кнопку
и запишитесь на бесплатный пробный урок

ЗАПИСАТЬСЯ

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДАЕТ
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?

Уже после 10 занятий у ребенка

  • УЛУЧШАЕТСЯ ПАМЯТЬ
  • УВЕЛИЧИВАЕТСЯ СКОРОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
  • ПОВЫШАЕТСЯ УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ

Ученые обнаружили, что менее 5% людей достигают большого успеха в жизни. Подавляющее большинство (более 95%) в лучшем случае мечтают о прекрасной жизни, но по каким-то причинам все эти мечты не воплощаются в реальность.

Что мы можем сделать для наших детей, чтобы они попали в те самые 5% успешных людей?

Сегодня уже доказано: успех напрямую связан с гармоничным развитием правого и левого полушарий мозга. Современная система образования и воспитания устроена так, что у подавляющего большинства людей развивает левое полушарие в ущерб правому.

Предпочтение отдается накачке информацией в ущерб развитию базовых жизненно важных навыков: логическому и творческому мышлению, интуиции, выбору правильных поступков и действий.

Мы с вами можем дать дополнительный шанс своим детям!

Потому что именно в возрасте от 4 до 12 лет мозг ребенка наиболее пластичен. Самое время - уделить внимание его гармоничному развитию. Дать ему то, что станет стабильной базой, надежным фундаментом, на основе которого ваш ребенок сам сможет выстроить свое счастливое успешное будущее и радовать вас снова и снова.

Как происходит развитие левого и правого полушария?

Во время занятий стимулируется мелкая моторика; наглядно представляется результат вычислений; в равной степени используются правая и левая рука; дети работают в уме с воображаемым абакусом (счетами).

Где доказательства?

Все дети Японии в начальной школе обязательно изучают ментальную арифметику. В результате именно Японские школьники ежегодно побеждают на международных математических олимпиадах. В Китае дети уже в дошкольном возрасте умеют решать задачи с трехзначными числами.

Почему успешность в любом деле связана с ментальной арифметикой?

Уроки ментальной арифметики тренируют нейронные связи в головном мозге наших детей, усиливают скорость мышления. Это работает как тренировки в спорте.

Вообразите: вы участник Олимпийских игр. Легкая атлетика. Сейчас будет старт. Как вы думаете, насколько далеко от вас убегут спортсмены, которые тренировались и готовились к этим соревнованиям уже несколько лет?

С интеллектом дела обстоят точно так же. Доказано практикой: натренированный мозг быстрей и легче справляется с любыми задачами в обучении, работе, развлечениях и т.д.

Все спортсмены, победившие на Олимпийских играх, начали заниматься спортом еще в детстве. В занятиях ментальной арифметикой дела обстоят точно так же.

Мы с вами можем начать заниматься этим в любом возрасте. Но практика показала, что дети достигают больших результатов, чем взрослые за то же время при тех же усилиях. Именно поэтому крайне важно начать тренировки мозга вовремя.

Хотите получить бесплатный пробный урок?

В группе всего 9 мест!

  • НОДУ РОДНИЧОК ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРИЯ 34ОД №000069
  • ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТ ДИПЛОМИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ АНЖЕЛИКА ПЕТРОВНА ТЕНЕРЯДНОВА
  • ДЕТСКИЙ ЦЕНТР РАБОТАЕТ НА ПЛАТФОРМЕ МЕНТАЛИКА, НА КОТОРОЙ ПРОВОДЯТСЯ ВСЕ НАШИ ЗАНЯТИЯ, ДЕТИ УЧАСТВУЮТ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАДАХ, БАТЛАХ, ИНТЕРЕСНЫХ КВЕСТАХ.
  • ПОМЕЩЕНИЯ НОДУ РОДНИЧОК СООТВЕТСТВУЮТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ САНПИН (ЗАКЛЮЧЕНИЕ №34.12.01.000.М.000676.05.10)
  • НАШ ЦЕНТР ФОРМИРУЕТ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ УЖЕ С 2008 ГОДА

запишитесь на бесплатный урок
и приходите по адресу:
ул. 50 лет Октября, д.17, Красноармейский район, г. Волгоград

Актуальные вопросы родителей и правильные ответы

1. Я прочитала в газете, вы обучаете детей ментальной арифметике. Что это?

Ментальная Арифметика в центре - это уникальная методика развития умственных способностей детей от 5 до 16 лет, основанная на системе устного счета. Обучаясь этой методике, ребенок может решить любые арифметические задачи, такие как сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа за несколько секунд в уме быстрее, чем с помощью калькулятора. Ребенок начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, — каждое конкретное число будет ассоциироваться с соответствующим изображением на косточках счетов.

 

2. Со скольки лет принимаете детей?

Обучение ментальной арифметике уже можно начинать с 4,5 лет. А эффективнее всего начинать обучение с 5-6 лет. Согласно данным ученых, до 16 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей. С 16 лет учиться тоже можно, просто развитие идет более медленно.

 

3. Нам нужно подтянуть математику, поможете?

Мы обучаем детей арифметике. Это решение примеров на сложение, вычитание, умножение, деление. А математика это нечто больше чем арифметика, по мимо вычислительных действий дети проходят другие задачи, уравнения и многое другое. Естественно занимаясь в нашем центре, ребенок будет решать примеры с такой скоростью, которой даже учитель в школе не сможет решать. А вот если ребенок не знает, как правильно записать задачу (оформление задачи) или как поэтапно записать уравнение, то напрямую ментальная арифметика не поможет. Вам придется посидеть с ребенком и помочь ему разобраться.

 

4. Сколько раз в неделю нужно ходить на занятия?

5-6 лет группа - 8 занятии в месяц 2 раза в неделю

6-8 лет группа - 4 занятия в месяц 1 раз в неделю

8-16 лет группа - 4 занятия в месяц 1 раз в неделю

Один раз в неделю у нас в центре, ребенок будет проходить только новую тему. А закреплять ее будет уже с помощью домашнего задания в рабочей тетради каждый день по 15 мин. Только занимаясь каждый день по 10-15 мин у ребенка приобретается навык ментального счета.

 

5. Сколько часов длится занятие?

Продолжительность занятия 2 часа (1 час в зависимости от возраста ребенка)

 

6. Просидеть два часа очень сложно, дети не устают?

Чтобы занятия проходили в удовольствие, дети занимаются не только с вычислениями. Они участвуют в развивающих играх. Выполняют упражнения на развитие памяти, внимания, воображения и даже для глаз и осанки.

 

7. На какое время разработана эта программа?

Программа разработана с учетом возрастных возможностей детей. Но полный курс дети осваивают за 2-2,5.

 

8. Еще что нибудь нужно покупать?

Да, конечно, соробан для работы дома и в центре.

 

9. Зачем ментальная арифметика нужна маленькому ребенку 7-9 лет он и так нормально считает?

Уникальность методики — в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. В обычных программах основной упор идет на левое полушарие, которое у 95% и так опережает правое. Развивая оба полушария, ребенок становится уверенней в себе, сконцентрированным, внимательным к деталям, с легкостью изучает иностранные языки и успешно реализовывает себя в учебе и в дальнейшей работе.

 

10. Сколько человек занимается в группе?

Группы рассчитаны на 4-6 человек. Так же мы практикуем и индивидуальные занятия.

 

11. Подходит ли эта методика для взрослого человека?

Да, Вы можете заниматься со своими детьми дома. В Азии и Америке эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера, старческого слабоумия. Ментальная арифметика - гимнастика для вашего мозга.

 

12. Могут ли родители посещать первые занятия ментальной арифметики вместе с ребенком?

Да, конечно

 

13. Если ребенок отстает по программе или не понял тему, как мне ее объяснить, ведь я не знаю ментальную арифметику?

Если ваш ребенок отстает от своей группы, мы пригласим его бесплатно на индивидуальное занятие. Что бы он мог понять и закрепить сложную для него тему.

 

14. Если ребенок заболел, как быть?

Вам придется посетить дополнительное индивидуальное занятие и доплатить за него. Просто пропустить занятие не получится, так как у нас каждое занятие, это новая тема. И пропустив одно занятие ребенок не сможет двигаться дальше.

 

15. Чем наша методика отличается от остальных школ ментальной арифметики?

Главная наша особенность от других школ, это то что в нашей программе дети учатся считать ментально уже с первого занятия. Счет на соробане и ментальный счет идут параллельно друг с другом, (дети других центров начинают ментально считать только на 5-8 занятии, это середина первого уровня. В итоге заканчивая первый уровень дети могут считать ментально только однозначные 3,5,8 и двухзначные одинаковые 22,44,11. При этом на соробане решают примеры двузначные разные 13,85,24. В других центрах ментальный счет так и будет еще долгое время отставать.)

Очень много школ ментальной арифметики обучают своих детей два месяца только сложению, а потом отдельно вычитание. Спустя только 3-4 месяца дети учатся решать примеры со сложением и вычитанием одновременно. Наши детки складывают и вычитают одновременно с первого занятия. Каждый урок уникален.

В отличие от других подобных школ, мы не допускаем в одной группе одновременного обучения учеников разного уровня.

У нас есть уникальный Online кабинет. Где у инструктора есть возможность проверить выполнение домашнего задания, а у ученика регулировать скорость подачи примеров.

У детей 8-16 лет введены в программу ментальной арифметики, основные упражнения на скорочтение. Что дополнительно помогает детям развивать усидчивость, концентрацию внимания, фотографическую память, расширить "периферическое зрение.

 

16. А возможно ли такое, когда ребенок перестанет ходить на ментальную арифметику он все очень быстро забудет?

Нет, это является одной из основных причин, почему мы начинаем тренировку ума в юном возрасте. Дети, которые развивают свои умственные способности сейчас, сохранят их навсегда. Они всегда будут использовать те умственные способности, которые были наработаны во время обучения по программе. Они конечно будут решать немного медленнее, но все равно это будет в десятки раз быстрее чем тот человек который не владеет ментальной арифметикой. Это похоже на то, как раз и навсегда научиться кататься на велосипеде или играть на музыкальном инструменте.

 

17. Получают ли дети сертификаты?

Да. После прохождения каждого уровня ментальной арифметики. Мы принимаем у детей экзамены и выдаем сертификаты. Также у нас проводятся городские олимпиады.

 

18. Прошли ли ваши инструктора обучение?

Наши педагоги прошли обучение по программе ментальная арифметика у ведущих специалистов главного офиса. И получили сертификаты, дающее право обучать детей

 

19. Чья у вас методика?

Наша программа основана на двух методиках: китайской и малазийской. И мы из них взяли самое лучшее, и отсей л и то что не нужно. Поэтому наши детки начинают считать ментально с первого урока.

 

20. Я хочу привести ребенка когда можно подойти?

Мы работаем 7 дней в неделю без выходных и обеденного перерыва, и подбираем время удобное для вас.

 

21. Есть ли у вас лицензия?

У нас имеется регистрация авторских прав на данную методику и зарегистрирована она в министерстве юстиции и образования.

 

22. Когда будут первые результаты?

Непосредственно первые результаты родители увидят примерно через два месяца, при условии, если ребенок будет ежедневно выполнять домашние тренировочные упражнения, которые задает инструктор. Также у ребенка уже на 7-м занятие увеличивается скорость письма в 2-3 раза.

Пример: ребенок 6 лет пишет на первом занятие примерно 12-16 знаков в минуту, к 7-8 занятию скорость письма вырастает в 2-3 раза.

1 год обучения: сложение вычитание трех-четырехзначные числа до 10 действий. В уме быстрее калькулятора.

Пример: Сможет решить за 4 секунды 763 + 1571 + 146 =?

2 год обучения: умножение деление трех-четырехзначные числа в уме быстрее калькулятора.

Пример: Сможет решить за 3 секунды 197*403=?

Первый уровень занимает 3-4 месяца. По окончанию его дети будут решать примеры двузначные разные.

Пример: Сможет решить за 4 секунды 12 + 35 + 52 - 84 =?

Про первый месяц обучения, объясняем это только тем родителям, чьим детям 7-8 лет.

Первый месяц: дети будут решать примеры однозначные.

Пример: Сможет решить за 3 секунды 2+2+5-7 =?

Через 3 месяца ребенок будет считать ментально двузначные разные примеры

 

23. Как ментальная арифметика может развить логику воображение?

Концентрация внимания: дети сосредотачиваются на конкретном задании, абстрагируясь от всего, что отвлекает их внимание. Таким образом, развивается и тренируется одновременная вовлеченность нескольких видов мыслительных процессов.

Наблюдательность и слух: благодаря работе с флеш-картами (один из инструментов интеллектуальной тренировки) при решении арифметической задачи ребенку требуется лишь взглянуть на карточку с заданием для того, чтобы начался процесс обработки чисел. С течением времени это значительно улучшает его наблюдательность. То же самое происходит со слухом ребенка. Числа, которые произносит преподаватель, не повторяются, поэтому ребенок слышит их лишь во время решения арифметической задачи.

Воображение и представление: на ранних этапах тренировки дети начинают представлять в уме счеты и вскоре используют их изображение при решении задачи. Продолжительное использование техники воображения и представления существенно улучшает качество мыслительных процессов ребенка.

Память: во время занятий ребенок запоминает различные комбинации на счетах, как картинки. После любого арифметического действия и перед тем, как посчитать конечный результат, он начинает моментально фиксировать в памяти каждое изображение, созданное с помощью воображаемого соробана. Продолжительное использование данной техники тренировки улучшает способность к фотографической памяти.

Скорость и точность расчетов: мы интенсивно используем тренировки на скорость. Постепенно, шаг за шагом, ребенку предоставляется более короткий период времени для решения задач одного уровня. Данная техника учит детей правильно распределить предоставленное время, не упуская из виду точность расчетов.

Развитие поразительных способностей считать в уме: это абсолютно естественный и прогнозируемый результат тренировки с помощью программы - дети воспринимают задачи с расчетами легко и с интересом. Как правило, они развивают способность решать арифметические задачи в уме быстрее, чем это делается с помощью калькулятора.

Стимулирование творческого мышления: вследствие работы ребенок развивает навыки воображения и представления, а также память, концентрацию внимания и другие параметры интеллектуальной активности. Творческий подход к решению задачи и вдохновение помогают ему справиться с любым заданием.

Развитие уверенности в себе: ребенок демонстрирует результаты своей работы с программой различным людям, участвует в государственных и международных олимпиадах, развивает свои интеллектуальные способности. Благодаря поддержке и поощрению со стороны родителей, учителей, сверстников и окружающих он начинает чувствовать необычайный прилив вдохновения и уверенности в собственных силах, что в дальнейшем принесет неоценимую пользу.

 

24. Если мой ребенок не знает цифры?

Тогда мы определим Вашего ребенка в группу , где мы будем обучать ребенка с начала цифрам, а затем ментальной арифметики.

 

25. Может ли ребенок во время каникул пройти интенсивный курс. Например, ходить на занятия каждый день?

Закрепление навыков происходит постепенно. Каждый день ребенок нарабатывает определенную технику. Если увеличить интенсивность занятий более одного раза в неделю, то у ребенка сокращается время, необходимое для выполнения заданий и наработки навыков. В летнее время ребенок может заниматься два раза в неделю, но, в таком случае, у него увеличивается нагрузка на ежедневную отработку навыков.

 

26. Мой ребенок очень хорошо понимает математику и в классе он один из сильных учеников по математике. Нужно ли ему еще заниматься ментальной арифметикой?

Нельзя забывать, что ментальная арифметика - это не математическая программа. В основу программы не ставится главной целью обучить детей умению считать - это всего лишь бонус или подарок, который получит ребенок, когда закончит программу. Самое главное - это общее интеллектуальное развитие ребенка. Умственные способности и навыки, полученные у нас, могут применяться каждый день.

 

27. Должен ли мой ребенок закончить всю программу или он может остановится на каком-то уровне?

Конечно вы можете остановится в любое время. Но чтобы полностью освоить программу и научиться всем необходимым навыкам, ребенку требуется 2 года обучения. Все эти года, он должен заниматься и тренироваться, а по окончании обучения повторение программы ему больше не потребуется.